On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ехали-ехали, вот и приехали. Будет полная перепланировка форума, смена дизайна, дополнения к статьям, как только разгребу на работе. Как говорится, не переключайтесь! С уважением, Proto Nephilim.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 19:52. Заголовок: Меридиан: окрестности, история, технологии и районы


Карта местонахождения Меридиана

Окрестности:

    Меридиан находится на юге Носгота на морском побережье, в естественной бухте. Местность эта пустынная и каменистая, а растительность скудная и однообразная – в основном лишайники, мхи неприхотливые кустарники и низкорослые деревья. Более густые леса встречаются только выше в горах.
    С северо-востока он окружен высокой горной цепью. Нагромождение острых скал и ущелий делает это место труднодоступным, однако несколько удобных каньонов приспособлены под торговые тракты, которые осуществляют связь Меридиана с другими поселениями, не считая морского порта. Так же здесь разрабатываются несколько шахт по добыче руды.
    Однако, несмотря на то, что на дорогах высятся гарнизоны Сарафан, они не считаются безопасными. Труднопроходимость мест играет на руку бандитам, которые частенько устраивают здесь себе убежища, спасаясь от городской стражи, а также грабя обозы и путников.
    Но не только арбалетный болт или кривой нож ждет неосторожного торговца. Из темных нор и глубоких трещин на дорогу смотрят немигающими глазами существа пострашнее лихих разбойников. Демоны, которым нет названия, караулят свои жертвы, чтобы насытить их плотью или душой свою утробу, и стража Ордена не в силах справиться с этой угрозой.
    Также, по слухам, неподалеку от главного тракта, в переплетении скал находится дом таинственной ведьмы и колдуньи, которая может видеть прошлое и будущее. Поговаривают, что это она вызывает монстров, населяющих окрестности.
    На юге широкая полоса песчаных пляжей постепенно сужается, превращаясь в отвесную стену скалистых гор, отрезая город от мира стеной камня и воды, поэтому торговля с южными районами идет только морским путем. Эта местность совершенно дика и безлюдна, здесь никого нет, кроме стай вечно галдящих чаек, рассевшихся на камнях.
    С северо-запада к Меридиану спускается широкая речная долина, пронизанная постоянными ветрами. Она мало заселена – только несколько небольших гарнизонов рыцарей Ордена и пара деревень к северу, - а так редко кто отваживается жить здесь в одиночку, полагаясь только на собственные силы против ночных существ.
    У стен города с запада ютятся нищие рыбацкие поселения, деревеньки и постройки.


все славят Хаш'Ак'Гика Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 21:42. Заголовок: История города: Мери..


История города:
    Меридиан один из самых старых и крупных городов на юге Носгота. Образовался из небольшого поселения рыбаков, которое впоследствии быстро разрослось, благодаря выгодному расположению. Удобный выход к обширному Великому Южному морю и защищенность с востока и юга горным хребтом способствовали превращению города в крупный и независимый торговый центр юга. Меридиан процветал даже в тяжелые годы порчи Колонн: безумие Хранителей, причинивших столько горя и разрушений на севере Носгота, его практически не коснулось.
    Хорошо укрепленные стены города позволяли чувствовать себя в безопасности и коренным жителям и многочисленным приезжим, защищая от набегов морских разбойников и местных междоусобиц воинственных лордов, но люди даже не подозревали об ужасной опасности, что таилась глубоко под каменными мостовыми Меридиана. Там дремало, поджидая своего часа, гигантское Устройство, хранящее в себе смертоносный Масс. Оно было выстроено Хилден еще во время Древнейших войн, когда каждая из рас ковало свое величайшее оружие победы. Крылатые успели первыми, выбросив своих заклятых врагов за пределы мира, и Хилден не смогли завершить свое детище. Огромное сооружение под землей, уходящее глубоко в корни гор, было на многие тысячелетия заброшено, и кануло в небытие, так как никто, кроме Изгнанных, не знал о его существовании.
    Во время Падения Колонн одному из Генералов Хилден удалось проникнуть в Носгот через образовавшуюся брешь. Он использовал свою магию, чтобы протащить и других Хилден, но для сражения с армией вампиров Кейна этого было недостаточно. Тогда узнав о легендарном Ордене Сарафан, Лорд Хилден возродил его, так как добровольцев среди людей было немало. Меридиан стал главным оплотом обновленного Ордена, он был значительно перестроен в то время, превратившись в неприступный город-крепость. Одновременно Хилден возобновили строительство Устройства и провели в городе первый глиф-трубопровод.
    Через двести лет после Падения колонн под стенами Меридиана произошла битва между армией вампиров Кейна и Лорда Сарафан, в которой вампиры потерпели сокрушительное поражение. Власть возрожденного Ордена Сарафан быстро распространилась на весь Носгот, насаждая новые порядки, и Меридиан превратился в его столицу, жизнь которой жестко контролировалась железной рукой Лорда Сарафан, и его воинов, беспощадных борцов с вампирской заразой.


все славят Хаш'Ак'Гика Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 22:38. Заголовок: Техника и технологии..


Техника и технологии. Глиф-энергия.
    Меридиан больше является промышленным городом, чем средневековым. Хилден активно внедряли свои технологии и изобретения в городские коммуникации и за время их скрытого господства, внешний облик города значительно изменился.
    Вся промышленность сосредоточена в Индустриальном квартале. Там находятся все крупные заводы Меридиана, на которых обрабатывают добываемую в шахтах руду, получая различные металлы, изготавливают из них полуфабрикаты, детали и оборудование, которые идут на дальнейшие нужды транспорта, судостроительства и т.д. На главном заводе сосредоточено производство основных составляющих коммуникационной системы глифов – глиф-батарей и т.д.
    Жизнь жителей Меридиана значительно механизирована, существует множество устройств, для облегчения труда и жизни: строительная техника, лифты, подъемники и т.д. К ним также относится и весьма разнообразный городской транспорт. Лошади практически не используются в общественном транспорте, в основном только индивидуально; их место заняли городские омнибусы и трамваи, аристократия разъезжает в изящных автоматических каретах. В Нижнем и Верхнем городе существует несколько веток подземки, низкая скорость которой, окупается за счет сокращения расстояния.
    Для перевозок больших грузов сухопутным путем торговцы используют большие грузовые машины. Морской транспорт тоже претерпел кардинальные изменения – вместо легких деревянных судов, море теперь рассекают неуклюжие стальные корабли большой и малой грузоподъемности.


Глиф-энергия.
    Глиф-энергия берет начало из глиф-магии, которую Лорд Сарафан использовал в битве против армии Кейна. Возможно, истинным первоисточником ее является Измерение Демонов, где Изгнанные пребывали в заточении множество веков, и научились управлять ею, так как до этого в Носготе подобной магии не существовало.
    Она используется по всему Меридиану, как источник энергии, вроде электричества. Это летучее газообразное вещество без запаха, ядовито-зеленого цвета. Находясь в большой концентрации, взрывается под воздействием высоких температур или давления. Густая сеть нешироких труб проведенных по стенам зданий обеспечивает бесперебойное снабжение всего города. Развитие трубопровода поддерживается постоянным глифостроительством: существует специальный отряд хилден – глиф-мастеров, которые, прячась под личиной людей, занимаются обслуживанием сети.
    Специальными проводниками и одновременно источниками глиф-энергии являются глиф-батареи. Они соединяют мостом пробелы в трубах сети. Батареи могут запасать глиф-энергию, но обращаться с ними надо осторожно, так как они могут взорваться, если их подвергнуть сильному удару или нагреть. На Главном заводе организовано их поточное производство.
    Глиф-энергия безопасна для людей, но враждебна вампирам. Она способна подавлять их способности, и эта особенность активно используется в качестве еще одного средства защиты от кровососов. Во всех районах Меридиана, кроме Трущоб, на улицах и в помещениях, установлены Глиф-экраны или Врата Защиты – это тончайший, полупрозрачный щит из глиф-энергии, передвижениям людям он никак не мешает, но для вампира – это непроницаемая преграда.
    Глиф-энергия применяется почти везде: в Верхнем и Нижнем городе, ее используют для освещения, подогрева воды и отопления, даже жители Трущоб имеют к ней доступ. Все технические средства и механизмы функционируют на глиф-энергии, начиная от заводов и до многочисленного транспорта.
    Жители Меридиана в основном думают, что глиф-энергия - это благодеяние, главный дар Лорда Сарафан, но это не так. Глифы являются трубами сети, передающие энергию, предназначенную для темных целей. Они установлены для того, чтобы проводить смертоносную ментальную энергию Масса - когда Лорд Сарафан использует Устройство, все живущие в Носготе существа умрут, исключая Хилден. Энергия – это маленькая уступка, чтобы люди не спрашивали про истинную цель сети.


Технические средства:
Трамвай
Водная подземка
Корабли
Городские омнибусы
Грузовые машины


все славят Хаш'Ак'Гика Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 21:39. Заголовок: География города: Ме..


География города:
    Меридиан раскинулся на каменистых возвышенностях предгорий. Это открытое все ветрам и капризам погоды место. Климат здесь более мягкий и сырой, этому способствует теплое Великое Южное море, летом являясь охладителем, а зимой – аккумулятором тепла. Оно практически никогда не замерзает. Солнечные дни и ясное небо для Меридиана редкость и привилегия лета, в течение же остального года все затянуто облаками и часты постоянные дожди и туманы, которые иногда являются настоящим бедствием, затягивая побережье на много миль вокруг непроницаемым покрывалом и затрудняя тем самым судоходство.
    Самым неблагоприятным временем года является зима, хотя сильные морозы здесь достаточно редки. Этот сезон более опасен бурями и штормами, ветром, дождями и снегом. В это время порт часто закрывают, и выход в море запрещен.
    Учитывая особенности погоды, Меридиан оснащен широкой сетью канализации и множеством стоков и сливов, что защищает его от затопления. Кроме канализации под городом также находятся длинная запутанная цепь заброшенных тоннелей, оставшихся еще от старого города, пустых помещений, действующие и заглохшие линии городского метро и т.п. Можно не замеченным добраться из Трущоб до Верхнего города, однако существует повышенный риск заблудиться.
    Меридиан пересекает несколько небольших горных рек, наземных и подземных, которые эффективно используются и переведены в густую сеть каналов, опутавших весь город. Во всех домах в городе имеется централизованное водоснабжение. С другой стороны, вода используется как дополнительное средство защиты от вампиров, для которых она является смертельно опасной.
    Меридиан находится на относительно ровной плоскости, которая плавно повышается к востоку, в сторону гор. Город делится на пять районов: Трущобы, Нижний город. Верхний город, Индустриальный квартал и Причалы. Каждый из них расположен в соответствии с названием: на востоке, в самой возвышенной части города находится Верхний город, Индустриальный квартал на северо-востоке, в более низменной части, в центре, протянулся длинный Нижний город, Трущобы – в низине на северо-западе, Причалы на юге.


Районы Меридиана:

Трущобы:

    Находится на юго-западе Меридиана в самой низменной его части. Самая ветхая и старая часть города. Редко кто осмеливается сюда забредать. Лабиринт узких, темные улочек, залитых нечистотами с копошащимися в них жирными крысами; покрытые плесенью стены домов, к которым лепятся несколько ярусов корявых пристроек, с забитыми досками ставнями и прогнившими крышами. Густая сеть глубоких канав и каналов, исходящих сыростью и заполненных затхлой, неподвижной водой.
    В этом месте живут, а, вернее, существуют самые нижние слои общества, человеческие отбросы города, судьба которых неинтересна никому, даже им самим. Здесь нет сарафанских патрулей, бандитские кланы контролируют улицы, в темных закоулках которых царит жестокость и равнодушие, хаос и беззаконие. Жизнь здесь стоит не больше гроша, а смерть может настигнуть за один лишь неосторожный взгляд.
    Излюбленное место охоты вампиров, которые могут не опасаться встретиться здесь со стражей.


«Гранд Отель»
- небольшой запущенный отель в центре района. Прогнутые кровати, осыпавшаяся штукатурка, рассохшаяся мебель – самая благоустроенная гостиница в Трущобах. Тут постоянно останавливаются всякие проходимцы. Гостеприимство хозяина прямо пропорционально толщине кошелька клиента. За деньги готов вспомнить и забыть все что угодно.
Больница – это длинное двухэтажное здание из красно-коричневого кирпича с разбитыми окнами, кое-где заколоченных досками, и темными скользкими лестницами, которое стало последним местом отдохновения для многих уличных бродяг. Месторасположение обуславливает разделение врачей на две категории: равнодушных душегубов и сердечных человеколюбцев.
Ворота в Нижний город – находятся на востоке района, за рынком. Охраняются стражей. Сообщаются через мост.
Рынок – маленький грязный рынок, где обитатели трущоб торгуют всякой всячиной.
Улица Увядших лилий - здесь находятся самые темные и грязные притоны Меридиана. Это место обитания самых гнусных пороков, низменных страстей и мерзких желаний. За деньги здесь можно все. Иногда, в поисках острых ощущений, сюда захаживают даже обитатели Верхнего города.

Одним из районов Трущоб является так называемое Логово Контрабандистов - самый опасный и криминогенный район города, где обретаются все преступные группировки.
Разрушенная церковь , находящаяся около заброшенного кладбища - место постоянных сборищ бандитов. Под церковью есть тоннель, через который бандиты проникают в Нижний город.


Нижний город:

    Этот район протянулся от центра города к югу, расположен чуть выше Трущоб. Самая большая и густонаселенная часть города. Высокие многоэтажные здания из обшарпанного кирпича без всяких архитектурных излишков - все уныло, серо и однотипно. По длинным извилистым улицам гуляют постоянные сквозняки, срывая со стен бумажные плакаты с агитацией Ордена и шурша ими по углам; из ржавых водостоков на потертый и местами выщербленный камень мостовой капает вода. Уличные фонари с мутно-желтым стеклом имеют привычку гореть только на центральных улицах. Этот каменный пейзаж не разнообразит ни одно чахлое деревце.
    В большинстве домов есть централизованной водоснабжение и освещение, в некоторых – и отопление. Транспортные средства: трамваи, открытые и закрытые омнибусы, работает несколько веток подземки. Личный транспорт достаточно редок. Лошади используются только сарафанскими патрулями. Здесь есть все, что необходимо для городской жизни: магазины, гостиницы, небольшой банк, школа, почта, общественные бани - и т.д.
    В Нижнем городе в основном проживает средний класс: рабочие, служащие, торговцы - и т.д. Этот район гораздо безопаснее Трущоб - центральные улицы постоянно патрулируют рыцари Ордена Сарафан, но мало кто любит заглядывать в темные переулки. Однако все эти меры безопасности вовсе не исключают обычной городской преступности, начиная от карманного воровства до обычных городских грабежей и убийств. Для вампиров этот район небезопасен, повсюду на улицах, особенно в самых людных местах, работают глиф-экраны, значительно затрудняя им передвижение.


Администрация Нижнего города – расположена на центральной площади квартала. Занимается тем, чем обычно занимаются администрации – просто существует.
Бар «Красный ворон» - ничем не примечательный небольшой бар на одной из центральных улиц, одна из многих забегаловок Нижнего города. Известен тем, что там часто ошиваются связные вампиров.
Больница – гораздо более читая и светлая, чем ее товарка в Трущобах. Трехэтажное здание с видом на один из каналов.
Гарнизон Сарафан – небольшой гарнизон Ордена, построенный из соображений удобства. Отсюда Орден осуществляет контроль за всем Нижним городом. Хорошо укреплен и оснащен.
Городское исправительное заведение (тюрьма) – крики из этого грязно-серого квадратного строения с толстыми решетками на окнах, голым каменным двором и неразговорчивыми широкоплечими надзорщиками за трехметровой каменной оградой не смолкают даже ночью. Люди стараются стороной обходить это прибежище проступившихся перед законом, опасаясь пополнить их число, так как стараниями Ордена туда попадают не только мелкие преступники.
Магазин «Голубая леди» - под незаметным магазином для ценителей антиквариата находится тоннель, через который можно попасть в Убежище вампиров.
Молельный дом – двухэтажное здание, с выбеленным известью кирпичом и большой дубовой дверью. Сюда по воскресеньям, празднично одетые, люди ходят молиться за благородных избавителей Носгота и Меридиана от вампирской чумы – Орден Сарафан и его Лорда, который принес людям Свет, и чьи доблестные и праведные воины охраняют и их детей от порождений ночи. А также и за свои мелкие личные проблемы.
Общественные бани – бани, они и сеть бани.
Пансион благородных девиц мадам Агнесс – официально – пансион, неофициально – обычный бордель, пользующийся большой популярностью. Всегда улыбающаяся мадам рада любому, кто пожелает пожертвовать на содержание бедных девушек и гарантирует конфиденциальность - ведь многие из скромности не хотят афишировать свои имена, дабы столь благородный поступок не сочли признаком показушного лицемерия.
Приют для бродяг – единственное заведение подобного рода на весь город. Заведует им хромой монах Теодорус, для которого забота о ближнем – прежде всего.
Рынок – большой и шумный, под крытыми лотками. Здесь всегда толпится много народу, особенно в выходные дни.
Часовая башня – эта неуклюжая квадратная громадина – самое высокое здание в Нижнем городе, построена еще до прихода к власти Ордена Сарафан. Бой часов разносится далеко вокруг, под этот звук не одно поколение рабочих и служащих собирается на дневные труды. За часовым механизмом следит хромой полубезумный старик, никогда не спускающийся оттуда.

Верхний город:

    Полностью соответствуя названию, этот квартал находится в самой возвышенной части города, на востоке.
    Верхний город – это привилегированный район, здесь живут высшие слои общества – знать, аристократия и духовенство. Широкие улицы и мостовые, которые убираются каждый день, глубокие каналы с прозрачной, медленнотекущей водой, роскошные особняки знатных господ и священников за узорчатыми оградами свидетельствуют о высшей степени благосостояния. Дворяне все еще цепляются за зыбкую иллюзию власти, потому что ни имущественное положение, ни родовитость не являются гарантией неприкосновенности для Ордена Сарафан, ведь кованый сапог его рыцарей одинаково распахнет как двери сияющей золотом гостиной, так и убогой лачуги.
    Самый безопасный район, рыцарская стража практически на каждом углу. Здесь сосредоточены все культурные и прочие достояния города. Также здесь находится Цитадель – главная крепость Ордена в Носготе. Верхний город в Меридиане наиболее обеспечен благами цивилизации.
    Из транспорта здесь есть подземка, омнибусы, самоходные экипажи. Знатные господа часто имеют по нескольку карет и верховых лошадей.

Администрация Верхнего города – занимает здание бывшей мэрии. Фасадом выходит на главную площадь. Невоенные служащие Ордена занимаются насущными делами граждан.
Банк – центральный банк в городе, многоэтажное строение из кроваво-красного кирпича, с множеством лестниц и контор, по которым суетятся служащие.
Вход в Устройство – находится в самом центре Верхнего города. Спрятано за несколькими стенами и гарнизоном. Засекречено, тщательно замаскировано и укреплено, доступ имеют только Хилден.
Гостиница «Антураж» - самая дорогая гостиница в городе. Не каждый дворянин может позволить себе там остановиться.
Кладбище – находится за Собором Меридиана. Высокая и надежная ограда, чисто и красиво прибрано, украшено скорбящими статуями. Здесь находятся родовые склепы знатных дворянских фамилий Меридиана.
Музей – небольшой музей, посвященный истории Носгота и, в частности, Меридиана. Множество экспозиций: восковые фигуры знаменитых личностей, макеты исторических сражений, чучела редких животный и т.д.
Парк – единственный парк в городе. Длинная, широкая улица, с высаженными в два ряда мрачными раскидистыми деревьями. Выходит на центральную площадь, где в центре высится статуя Лорда Сарафан.
Собор Меридиана – находится на северо-востоке Нижнего города, его высокая колокольня и цветные витражи видны издалека. Центр духовной жизни Меридиана, и законная вотчина Епископа и священников.
Театр – былая гордость Меридиана, когда-то славился на весь Носгот прежде всего разнообразием репертуара, здесь играли все – от легких мюзиклов до классических спектаклей или сатирических сцен, каждый писатель считал за честь принять приглашение поставить в нем свою пьесу. Теперь это в прошлом, так как жесткая цензура Ордена не дремлет. Широкие коридоры театра опустели, многие актеры забросили свое ремесло – о былом величии напоминает только огромное здание театра, красивейшее в городе, украшенное изысканными статуями героев знаменитых произведений. Сейчас там разве что показывают «Вильяма Справедливого».
Центральная городская библиотека – в последнее время пользуется низкой популярностью. Старое и ветхое строение, своим внешним видом выбивающееся из общей колеи новеньких особняков Верхнего города. Вход над огромной резной рассохшейся дверью украшен статуями двух каменных горгулий. Ей далеко до знаменитой библиотеки Авернуса, но здесь тоже хранится немало старых манускриптов и книг, и время, проведенное среди темных стеллажей, не пройдет для посетителя даром.
Цитадель Ордена Сарафан – сердце Ордена Сарафан, его главная крепость. Огромная, неприступная Цитадель выстроена на выступающем отроге горы, с ее вершины открывается обзор на весь Меридиан. Окружена глубоким и широким рвом с водой, через который перекинуто три моста, и внешней стеной, на которой дежурит бессонная стража.
Эта крепость – крепчайшая опора власти Ордена, откуда его карающая рука проникает в самый далекие уголки Носгота. Охраняется и днем и ночью лучшими воинами Ордена и глиф-магией. Здесь есть все необходимое для жизнеобеспечения его рыцарей: склады с оружием и продовольствием, собственные кузницы и мастерские, конюшни, казармы, площадки для тренировок - она может годами выдерживать осаду, хотя еще не было случая, чтобы враг приближался к ее стенам. Это множество этажей и открытых площадок, крутых лестниц, извилистых коридоров и комнат, жарко натопленных и обжитых, а чаще холодных и безликих, в которых завывает пронизывающий ветер, а по углам клубится туман. В самых глубоких подземельях находятся пыточные и тюремные камеры для пленников, людей или вампиров, сбежать оттуда практически невозможно, мало кто возвращается из этих казематов живыми. Центральные помещения Цитадели для «посетителей» и высшего руководства Ордена обставлены и отделаны со всеми признаками роскоши, которыми может похвастать далеко не каждый особняк аристократии. На высоких башнях Цитадели развеваются знамена Ордена Сарафан.



все славят Хаш'Ак'Гика Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Split Personality




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Одесса
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:26. Заголовок: Причалы Самая охран..


Причалы

Самая охраняемая и контролируемая часть, отделённая от основного города мостом и массивными воротами. Отсюда осуществляется торговля с городами, так же, как и Меридиан, имеющими выход к морю, в том числе через протоки, реки и различные водоёмы. Торговля по морю – единственный более или менее безопасный способ торговли в Носготе вообще, не говоря уже о количестве Сарафанских патрулей, стремящихся, по долгу службы, проверить и пропесочить всё и вся, прибывающее и уходящее из порта. Кроме того, не всякому открыт путь на торговые причалы – его преграждают множество ворот, тщательно охраняемых Сарафанцами или смотрителями, не желающими открыть проход до тех пор, пока странник не назовёт верный пароль.
Но, попав в самое сердце этого района, можно наблюдать необычное для Меридиана оживление, царящее здесь и днём, и ночью. По сигналу маяка гружёные суда отбывают и прибывают; на прилавках торговцев, занявших довольно выгодные места, можно найти практически любой товар по сниженной цене – пусть даже она не сильно отличается от цен в самом городе.
Так же в этом районе можно обнаружить множество пивнушек, отелей и всевозможных заведений, предназначенных для того, чтобы моряки могли отдохнуть здесь, а рыбаки – повеселиться, рассказывая друг другу небылицы и всякие истории о рыбалке.
Но не всё так безоблачно в этом районе города. При ближайшем рассмотрении можно понять, что на самом деле происходит за закрытыми наглухо ставнями и преднамеренно обесточенными механизмами, блокирующими проход.
Морские причалы – единственная точка сообщения между континентом и Городом Хилден, находящемся на небольшом острове в море. На протяжении сотен лет Хилден, планируя захват Носгота, использовали для воплощения своих намерений людей и демонов, являющихся, несомненно, подопытным материалом а также, возможно, неким источником энергии для поддержания их магии. Для переправки их через море они использовали стальные клетки и банальные деревянные ящики

Маяки – управление осуществляется рычагами, питающимися, как и сами маяки, от глиф-энергии. С помощью рычагов можно изменить направление света маяка, а так же частоту его мерцания.
Доки – доки они и есть доки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Names, storyline, characters, logos and all related to LoK games series stuff
is copyrighted by Eidos and Crystal Dynamics